Наши преимущества – 7 причин обратиться в агентство недвижимости Рескор
В 1995 году в компании был создан учебный центр, где специалистов компании системно обучают по всем областям необходимых знаний. В центре разработано несколько уровней подготовки, здесь не только «с нуля» обучаются сотрудники-новички, но и опытные агенты получают новые знания. Наверное, поэтому все специалисты компании настолько уверены в своей квалификации, что без проблем проходят добровольную сертификацию. Практически все риэлторы «Рескора» понимают: сертификат — это не просто часть имиджа, это своего рода знак качества профессионала.
«НАДЕЖНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА —ВОТ ТЕ ЧЕРТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ КОМПАНИИ «РЕСКОР» УЗНАВАЕМОЙ СРЕДИ РИЭЛТОРСКИХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ».
Анна Лупашко, Президент Российской Гиль дии Риэлторов |
Практически с первых дней своей работы компания сделала ставку на юридическую защиту интересов клиента, и в 1994-ом году родилось наше собственное ноу-хау, которое и сегодня отличает «Рескор» от многих компаний. Сбор пакета документов, подготовку сделки к оформлению и проверку юридической чистоты квартиры в «Рескоре» осуществляют не агенты, а сотрудники юридического управления — квалифицированные, опытные юристы с глубоким знанием законодательства в сфере недвижимости, причем ни одна сделка не допускается к оформлению без личной подписи руководителя управления. Более того, юристы контролирует все этапы сделки, начиная с заключения эксклюзивного договора и заканчивая сдачей документов по проведенной сделке в архив.
«СЕГОДНЯ В КОМПАНИИ РАБОТАЕТ МНОГО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ СЮДА УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО. ИМЕННО ИХ Я БЫ И НАЗВАЛ НОСИТЕЛЯМИ КОРПОРАТИВНОГО ДУХА: ЕГО НЕЛЬЗЯ ПОЩУПАТЬ РУКАМИ, НО ЭТОТ ДУХ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕКОМ ПОНИМАНИИ, ЧТО РАБОТАТЬ НАДО КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО РАБОТАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННО СТЫДНО — И ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ, И ПЕРЕД КОЛЛЕГАМИ.». Вадим Мартыненко, директор департамента продаж компании «Рескор» |
Клиентоориентированность.
Это труднопроизносимое, но такое значимое в нашем бизнесе слово много лет назад было провозглашено главным принципом работы компании. И это не просто лозунг — для специалистов компании это означает, что работая по сделке, риэлтор «Рескора» среди прочего делает то, что формально не входит в его прямые обязанности, но серьезно облегчает жизнь клиенту. Таких примеров масса — квартирный переезд, новая прописка, замена документов и многое другое. Но в этом и заключается клиентоориентированный подход — мы делаем ВСЕ, чтобы полностью оградить клиента от бремени забот, связанных с продажей или покупкой недвижимости.