Хороший клиент – это…

24.03.2014

Мы довольно часто пишем о том, чего вправе ждать от риэлтора Клиент. И очень редко о том, чего ждет от Клиента риэлтор. А между тем, в риэлторском бизнесе Клиент – это партнер, а не просто заказчик услуги. И от его настроя во многом зависит, насколько успешной и (что немаловажно) приятной окажется совместная работа. Так каким должен быть Клиент, чтобы максимально способствовать решению своего жилищного вопроса? Послушаем, что думают по этому поводу в коллективе отделения «Черемушки» - лучшего отделения 2013 года.


Доверяйте своему риэлтору – таков главный совет!

- Клиент приходит в риэлторскую компанию за профессионализмом и безопасностью - мы обеспечиваем ему и то, и другое, - говорит управляющая отделением Елена Станиславовна Овечкина. - Поэтому не следует относиться к переговорам и сделке как к соревнованию. Выигрыш всегда должен быть обоюдным, ведь риэлтор не меньше, чем Клиент, заинтересован в благополучном исходе сделки. И если Клиент доверяет риэлтору и видит в нем своего партнера, работать с таким человеком гораздо легче и результат достигается быстрее, именно на это и надо настраиваться. Так что одно из основных условий успеха – это доверие.

Клиент не должен быть пассивным – это второе, не менее важное условие успешного сотрудничества.

- Для того чтобы между участниками сделки установились доверительные отношения, должны постараться все, - убежден ведущий эксперт Юрий Козубенко. - Разумеется, мы со своей стороны сделаем все, что возможно: расскажем о Компании и о себе, представим предварительную схему взаимоотношений и действий по сделке. Но и Клиенту не следует быть пассивным, и уже на первой встрече с риэлтором он должен постараться предоставить максимум информации – о своих пожеланиях по сотрудничеству и предпочтениях в плане выбора объекта. При этом очень важен его психологический настрой, и настрой этот должен быть позитивным!

- Кстати, для эффективного взаимодействия Клиент должен быть максимально откровенным, - дополняет коллегу Борис Зиновьевич Соловей. - Например, если речь идет о продаже, необходимо рассказать риэлтору обо всех возможных подводных камнях. Были ли суды по вашей квартире, покупалась ли она с использованием материнского капитала или под квартиру брались кредиты – обо всем этом риэлтор должен знать заранее – тогда он будет готов к любому повороту событий и возможно подскажет варианты решения проблемы.

Риэторы также очень ценят, когда Клиент твердо мотивирован на сделку и выходит на рынок не «просто попродавать», а продавать.

- При этом очень важно, чтобы человек адекватно оценивал свою недвижимость: правильная оценка квартиры – уже половина успеха. Того же хочется пожелать и Клиенту-покупателю, поскольку не бывает в нашей жизни, чтобы за «мало» купить «много», - добавляет Елена Абидуллина.

Кстати, свои запросы хороший Клиент обозначает четко и подробно, единодушны специалисты отделения. При этом будет гораздо лучше, если он заранее определит для себя минимум и максимум того, к чему стремится.

- Зачастую сделки срываются именно из-за установки Клиента только на максимум, - поясняет Елена Овечкина. - К примеру, Клиент дает себе установку «Хочу квартиру с окнами в тихий двор в пяти минутах ходьбы от метро», принимает эту установку за основу, и тем самым заранее лишает себя возможности рассматривать варианты. А правильнее настраивать себя на компромисс: например, хочу квартиру в тихом районе, недалеко от метро. Потому что если квартира Клиенту понравилась, лишние десять и даже двадцать минут от метро не заставят его отказаться от покупки – это давно проверено на практике.

Подытоживая сказанное, отметим, что хороший Клиент умеет не только слушать, но и слышать. Раз уж вы пришли в риэлторскую компанию, значит, доверяете профессионалам. Так оставайтесь последовательными! Компания «Рескор» работает на рынке 24 года – согласитесь, достаточно серьезный срок, чтобы дорожить своей репутацией. И не сомневайтесь - на успешный результат сделки будет трудиться команда настоящих профессионалов – опытных риэлторов, юристов, специалистов в области ипотечного кредитования. Нет такой жилищной проблемы, которую здесь не смогли бы решить. Главное, доверяйте своему риэлтору, сформулируйте заранее свои запросы и настройтесь на удачу!

Телефон отделения «Черемушки» (495) 565-37-73

Поздравляем!

Отделение «Черемушки» - старейшее подразделение Корпорации «Рескор» - собственно, с него и начинала компания свой путь на столичном рынке недвижимости. За более чем 20-летнюю историю специалисты отделения помогли решить жилищный вопрос многим и многим сотням семей. За прошедшие десятилетия в «Черемушках» сложилась крепкая команда профессионалов, костяк которой составляют, пожалуй, самые опытные специалисты компании, взрастившие вполне достойную смену более молодых, но уже весьма успешных риэлторов.

По итогам работы в 2013 году старейшее подразделение компании «Рескор» одержало убедительную победу «в командном зачете», став обладателем переходящего Кубка «Лучшего отделения года».

По оценкам руководства компании, такой поворот событий вполне закономерен. Ведь, как известно, общая победа складывается из личных достижений каждого, а на эту победу в 2013 году трудились все сотрудники отделения. Так, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других лидеров компании, с блестящими показателями завершила год Екатерина Налетова, которая заслуженно стала победителем в главной номинации «Лучший риэлтор года». Отличные результаты показали Елена Абидуллина, Борис Зиновьевич Соловей и Юрий Павлович Козубенко, которые были награждены дипломами престижной номинации «Стабильность – признак мастерства», а Валентина Долганова стала победителем в номинации «Профессиональный рост».

- На мой взгляд, этот успех во многом был предопределен субъективными факторами, - считает директор Департамента вторичного рынка жилья Корпорации «Рескор» Вадим Мартыненко. – Во-первых, не может стать лучшим отделение, где очень хорошо работают один-два человека, а остальные – хуже. В «Черемушках» в общую победу каждый вносит свой личный вклад , здесь есть определенное число явных лидеров, которые ведут за собой коллег. А во-вторых, огромную роль играет личность руководителя. Ведь успех команды в значительной степени зависит от того, сумеет ли ее капитан создать в коллективе правильную рабочую атмосферу здоровой конкуренции и взаимной поддержки, разумно распределить роли и, если надо, вовремя прийти на помощь. В этом смысле Елена Станиславовна Овечкина – руководитель с большой буквы, на нее хочется равняться, и под ее началом при желании всегда можно добиться успеха.



Все статьи



Бесплатная оценка квартиры онлайн

Горячие предложения

город Москва,  Котельническая набережная, д.1/15 к.А
3-комнатная квартира
город Москва, Котельническая набережная, д.1/15 к.А
Таганская
72,0 млн.руб.
Все предложения

Rambler's
Top100
Продажа квартир: ЦАО СВАО ВАО ЮАО ЮВАО ЮЗАО ЗАО СЗАО САО